VivaTech 2019: будущее beauty-индустрии от L’Oréal

Более 100 000 человек посетили VivaTech 2019. Мы приняли участие в выставке, чтобы вы смогли увидеть будущее косметической отрасли. Не отчаивайтесь, если вам это не удалось. Мы подготовили короткий видеообзор увлекательных инноваций, которыми мы поделились с миром.

Как видите, наши инновации сосредоточены на четырех основных направлениях — Креативность без границ, Технологии без границ, Динамичность без границ и Персонализация без границ — которые, как мы уверены, определяют будущее индустрии красоты. Итак, давайте глубже разберемся с увиденным.

Креативность без границ

В видеосюжете представлен панорамный иммерсионный экран 360°, идея которого возникла под вдохновением beauty-контента социальных сетей. Экран, управляемый искусственным интеллектом, знакомит зрителей с новейшими тенденциями косметической сферы. Великолепная возможность мгновенно узнать в любое время и в любой части мира о том, что пользуется самым высоким спросом, и найти свой источник вдохновения.

Технологии без границ

Еще один сюжет видеообзора — о программе Virtual Hair Advisor от L'Oréal Professionnel, которая является свидетельством нашей неизменной приверженности технологическому прогрессу и позволяет увидеть свое изображение с разными оттенками цвета волос и получить профессиональные советы по уходу за волосами от экспертов L'Oréal. Программа на 100% построена на технологии дополненной реальности, голосового управления и персонализации.

Видеообзор также знакомит с приложением SkinConsult от Vichy — программой диагностики состояния кожи клиента. Она не только поможет выявить первые признаки старения, но и предложит индивидуальную программу ухода.

И наконец, Effaclar Spotscan от La Roche-Posay. Это веб-приложение, разработанное совместно с дерматологами на основе искусственного интеллекта и научных данных, для анализа состояния кожи, склонной к акне.

Динамичность без границ

Наше стремление быстро адаптироваться к потребностям клиентов демонстрирует 3D принтер, с помощью которого можно прямо в магазине изготовить необходимую клиенту емкость для наполнения ароматной продукцией Lancôme и Victor & Rolf. Помимо этого, продемонстрирован торговый автомат для продажи средств по уходу от Giorgio Armani со встроенным модулем виртуальной примерки Modiface. Оба новшества так же увлекательны, как и удобны в использовании.

Персонализация без границ

Одним из результатов нашей работы в этом направлении стал Shade Finder от Lancôme. Основанный на технологии искусственного интеллекта, виртуальный помощник предложит потребителям индивидуальные рекомендации по выбору оттенка тональной основы прямо в торговой точке. Эта услуга уже сегодня переросла рамки концепции, активно распространяясь по планете. К концу 2019 года этим приложением будет оснащено не менее 1000 торговых точек.

К нашему удовольствию все эти инновации имели фантастический успех среди посетителей со всего мира. Это свидетельствует о том, что будущее косметической отрасли для них так же важно, как и для нас, что еще больше вдохновляет нас к созданию красоты будущего. Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам на этом пути.