PERSO - ПЕРВОЕ ИННОВАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО «3-в-1» ДЛЯ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО УХОДА ЗА КОЖЕЙ И МАКИЯЖА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

L’ORÉAL  ДЕЛАЕТ НОВЫЙ ШАГ НА ПУТИ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ КРАСОТЫ, ПРЕЗЕНТОВАВ PERSO НА МЕЖДУНАРОДНОЙ  ВЫСТАВКЕ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ  (CES) 2020

PERSO - ПЕРВОЕ ИННОВАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО «3-в-1» ДЛЯ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО УХОДА ЗА КОЖЕЙ И МАКИЯЖА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Интеллектуальная система на основе AI-технологии оперативно создает персонализированные формулы косметических средств: крема для лица, тонального крема и губной помады, анализируя в реальном времени степень загрязнения воздуха и другие факторы.

5 января 2020 г. на международной выставке бытовой электроники CES 2020 в Лас-Вегасе, Штат Невада, США, состоялась мировая премьера Perso — новой системы на основе технологии искусственного интеллекта, предназначенной для использования в домашних условиях, которую L’Oréal представила как самое последнее достижение в сфере персонализации красоты. Элегантное устройство, почти 17 см в высоту и весом приблизительно в пол килограмма, разработанное Инновационно-технологическим инкубатором L'Oréal, позволяет за четыре несложных шага оперативно создать формулу косметического продукта для ухода за кожей и макияжа, а также оптимизировать и повышать степень персонализации в дальнейшем.

«L’Oréal - одна из тех компаний на глобальном рынке косметических средств, которой доверяют, таким образом,  запуская Perso, мы напрямую вкладываем технологию персонализации в руки наших потребителей»,  - рассказывает Гив Балуш (Guive Balooch), руководитель Инновационно-технологического инкубатора L’Oréal. «Мы знаем, что в основе кастомизации лежит уникальная информация о коже и персональных предпочтениях, а также об окружающей среде; именно это и учитывает наша технология. Perso использует преимущества искусственного интеллекта для оптимизации формулы в дальнейшем и фактически «умнеет» в процессе использования».

 

Как работает интеллектуальная система на примере средства по уходу за кожей

Применяя запатентованый механизм системы картриджей, Perso создает индивидуальную формулу для ухода за кожей за четыре шага:

  1. Анализ особенностей кожи: пользователь открывает мобильное приложение Perso и делает фотографию с помощью камеры смартфона. Применяя оригинальную технологию ModiFace от L'Oréal, приложение на основе технологии искусственного интеллекта анализирует общее состояние кожи пользователя — в частности, наличие глубоких и мимических морщин, пигментных пятен и заметных пор.
  2. Оценка состояния окружающей среды: используя данные геолокации от Breezometer, Perso оценивает экологическую ситуацию в месте пребывания пользователя, в частности, погоду, температуру, влажность и загрязнение воздуха, показатели УФ-излучения.
  3. Индивидуальные предпочтения: после этого пользователь вносит в приложение Persoданные об особенностях своей кожи, например, о мимических морщинах, пигментации, размере пор, тусклости и снижении тонуса кожи. Пользователь также может внести информацию о собственных предпочтениях с точки зрения текстуры и уровня увлажнения для дальнейшей кастомизации уникальной формулы крема, сыворотки или крема под глаза.
  4. Создание формулы и выдача пользователю индивидуального средства по уходу за кожей: на основе вышеуказанной информации создается персонализированное  высокоэффективное средство по уходу за кожей, которое выдается идеально отмеренной разовой порцией  через дозатор в верхней части устройства, что обеспечивает легкое и стерильное нанесение.  Технология подходит для утреннего и вечернего применения, к тому же в верхней части  устройство оснащено съемным модулем с зеркальцем по образцу компактной пудры, которое позволяет взять с собой разовую или большую  дозу продукта для использования вне дома. 

Разработка технологии Perso основывалась на многолетнем опыте L'Oréal как эксперта в сфере инновационных персонализированных решений. Компания разрабатывает свой «умный» продукт, соблюдая неприкосновенность конфиденциальной информации и обеспечивая прозрачные механизмы контроля.

Запуск устройства Perso на рынке состоится в 2021 году в рамках партнерства с одним из брендов L'Oréal, который занимает лидирующие позиции в сфере средств ухода за кожей.