L’ORÉAL ВКЛЮЧЕНА В ТОП-50 КОМПАНИЙ, КОТОРЫЕ СОЗДАЛИ НАИЛУЧШИЕ РАБОЧИЕ МЕСТА ДЛЯ ИННОВАТОРОВ ЗА ВЕРСИЕЙ ИЗДАНИЯ FAST COMPANY

L'Oréal отмечена авторитетным американским бизнес-изданием Fast Company и включена в список предприятий и организаций, которые неуклонно стремятся поддержать инновации на всех уровнях работы компании (Best Workplaces for Innovators).

В список победителей в номинации «Работодатель, создающий лучшие условия для инноваторов», составленный изданием Fast Company в партнерстве с Accenture, вошли 50 компаний из разных сфер бизнеса — биотехнологии, производства потребительских товаров, предоставления финансовых услуг, обеспечения кибербезопасности и машиностроения. Эксперты Accenture совместно с командой редакторов Fast Company обработали 362 заявки от компаний-претендентов, из которых коллегия в составе восьми авторитетных судей выбрала и утвердила 50 достойнейших. В ходе конкурса 2019 года оценивались условия, созданные для инноваторов работодателями из разных стран. 

«Инновации уже более 100 лет служат источником развития нашего бизнеса», — говорит Президент и Генеральный директор компании L'Oréal США Фредерик Розе (Frederic Roze). «Учитывая скорость, с которой происходят изменения в отрасли, и амбициозную цель компании стать лучшей не только в овладении технологиями красоты, но и в реализации своих обязательств в экологической и социальной сферах, мы опираемся на присущие нашей корпоративной культуре инновации и предпринимательство, которые всегда помогали нам постоянно совершенствоваться. Высокая оценка в рейтинге — это дань уважения нашей команде сотрудников, которые каждый день с любовью к своему делу посвящают себя созданию будущего индустрии красоты». 

Динамическая корпоративная культура L'Oréal открывает широкие возможности для сотрудников внести свой вклад в преобразование глобального бизнеса Группы — с её оборотом в 26,9 млрд евро и 35 мировыми брендами. Творческие команды внутри компании создают передовые технологии, запускают новые высокоперсонифицированные продукты, находят новые, привлекательные для потребителей, идеи и креативные решения для сокращения влияния на окружающую среду. 

Наследие инноваций

Основанная химиком 110 лет тому назад, компания L'Oréal не изменяет традиции в своем стремлении к научно-техническому прогрессу. 4000 сотрудников департамента Исследований и Инноваций, от биологов до робототехников, свидетельствуют о глубокой компетенции L'Oréal в этой отрасли, при этом почти 70% этих должностей занимают женщины. Деятельность созданного в 2012 году технологического инкубатора L'Oréal, в работе которого участвуют передовые ученые, инженеры и дизайнеры -разработчики, преставлена в трех странах. Открытая стратегия инноваций включает компанию в единую международную «стартап экосистему», в частности благодаря партнерству с Founders Factory, Partech International Ventures, Station F и Raise Ventures. Такое же стремление поддержать инноваторов лежит в основе программы L'Oréal-ЮНЕСКО «Для женщин в науке», за 21 год существования которой 102 лауреатки и более 3000 талантливых молодых женщин-ученых получили признание и финансовую поддержку на сумму более 10 млн долларов США. 

Преобразование корпоративной культуры благодаря сотрудникам

L'Oréal стремится к эволюционным изменениям, идеи которых рождены внутри компании. В 2018 году компания запустила первый в США разработанный собственными сотрудниками бренд Seed Phytonutrients, который стал детищем одного из руководителей компании — он увидел перспективу в поддержке местного сообщества фермеров и разработке первой в отрасли водонепроницаемой биоразлагающейся упаковочной бумаги. Его инициатива была одобрена и реализована. Стремясь поддержать собственных сотрудников, а также внедрить инклюзивный подход при найме рабочей силы и развитии делового партнерства, L'Oréal США запустила ряд аналитических центров — Think Tanks, которыми руководят сотрудники компании. В каждом из них ведется работа по определенному направлению социальной значимости, например, продвижению женщин на руководящие должности в компании, найму на работу и переквалификации военных, созданию рабочих мест для лиц с ограниченными возможностями, поддержке инициатив и политики в отношении ЛГБТИ сообщества. В настоящее время созданные аналитические центры уже оказывают прямое влияние на политику компании, которая в 2019 году внесла изменения в процедуру предоставления отпуска родителям, что позволило L'Oréal  получить высшую оценку 100 баллов в Индексе корпоративного равенства в рамках кампании защиты прав человека 2019 года. 

Глобальное обязательство к устойчивому развитию

Оценивая масштабы влияния компании, L'Oréal стремится найти решения основных экологических проблем за счет изменений в собственной производственно-сбытовой цепочке. В 2019 году L'Oréal стала единственной в мире компанией, которой три года подряд присваивалась оценка "AAA" от неприбыльной организации CDP. Это стало результатом внедрения стратегии устойчивого развития "Делиться Красотой со Всеми" (Sharing Beauty With All) компании L’Oréal. В 2018 году собственная уникальная модель оценки SPOT экологического и социального профиля продуктов L'Oréal была признана изданием Fast Company «Идеей, которая меняет мир». Благодаря такому целостному подходу к построению устойчивого будущего, Организация Объединенных Наций признала L'Oréal лидером Глобального Договора за соблюдение Десяти Принципов Ответственного Бизнеса.

«Другие звания присваиваются для получения привилегий и преимуществ. Fast Company стремится отметить работодателей, которые способны привлечь и удержать яркие таланты, создав для своих сотрудников возможность предлагать смелые идеи, экспериментировать и даже терпеть поражения, во имя инновационного развития», — отмечает главный редактор издания Fast Company Стефани Мехта (Stephanie Mehta).

Для ознакомления с полным списком победителей, перейдите по ссылке: https://www.fastcompany.com/best-workplaces-for-innovators/2019