L'Oréal и Modiface: диагностика кожи при помощи искусственного интеллекта

L’Oréal запускает диагностику кожи при помощи искусственного интеллекта на основе научных исследований в области старения кожи.

Недавно приобретенная L'Oréal компания ModiFace, эксперт в области дополненной реальности и искусственного интеллекта, и L'Oréal Research & Innovation, объявили о запуске цифровой диагностики кожи для клиентов, основанной на 15-летних научных исследованиях в области старения кожи, проведенных группами по оценке L'Oréal R&I.

Эта новая технология основана на алгоритме искусственного интеллекта, разработанном ModiFace и дополненном опытом L’Oréal в области старения кожи и базой данных фотографий. Используя технологию глубокого обучения, алгоритм был обучен на 6000 клинических изображениях, взятых из исследований L'Oréal R&I, проведенных с помощью Атласов (Skin Aging Atlases) старения кожи, а затем была создана новая модель на базе более 4500 селфи со смартфонов для 3 групп женщин (азиатской, европейской и афроамериканской внешности) в 4 различных условиях освещения. Результаты, полученные дерматологами, позволили достичь высокой точности оценки состояния кожи. Точные результаты были получены при различных выражениях лица и условиях фотографирования (свет, положение телефона), аналогичных тем, которые используются потребителями.

Атласы старения кожи L’Oréal - это первые исчерпывающие атласы старения лица, фокусирующиеся на визуальных признаках старения. Исследования для разработки Атласов старения кожи проводились во Франции, Китае, Японии, Индии и Соединенных Штатах в общей сложности на 4000 женщинах и мужчинах в возрасте от 20 до 80 лет. Атласы старения кожи позволяют оценить или предсказать общее старение лица и используются сегодня для клинической оценки косметических и дерматологических процедур.

Первым приложением новой диагностики кожи L'Oréal будет Vichy SkinConsultAI, которое было запущенно в январе 2019 года в Канаде и появится на сайтах бренда по всему миру до конца этого года. SkinConsultAI предоставит женщинам индивидуальную диагностику в 3 простых шага:

1) Женщинам предлагается сделать или загрузить селфи на сайт бренда.

2) Технология обнаруживает семь признаков старения: морщины под глазами, недостаток упругости, мелкие морщины, отсутствие сияния, темные пятна, глубокие морщины и поры. Признаки старения анализируются, и женщины видят свою индивидуальную матрицу старения кожи, сильные стороны своей кожи и приоритетные направления, требующие действий.

3) Каждая женщина получает индивидуальный результат, на основании которого она может решать свои конкретные первоочередные задачи по уходу за кожей.

Любомира Роше, Директор по цифровым технологиям L’Oréal: «С приобретением ModiFace мы начали второй этап цифровой трансформации L’Oréal, направленный на переосмысление красоты в таких технологиях, как распознавание речи, дополненная реальность и искусственный интеллект. Мы верим, что эти сервисы станут новым способом открытия наших брендов и продуктов. После виртуального макияжа, виртуального окрашивания волос, онлайн-консультации по красоте на базе технологии дополненной реальности, L’Oréal и ModiFace с гордостью представляют первую диагностику ухода за кожей, подлинно основанную на искусственном интеллекте и науке».

Мириам Беккар-Шнайдер, Генеральный директор Vichy: «Будучи брендом № 1 в европейских аптеках, мы с гордостью представляем SkinConsultAI, настоящее научное достижение, разработанное дерматологами. Впервые эта технология позволяет всем женщинам получить персональную диагностику, чтобы лучше понять процесс старения своей кожи и подобрать процедуру ухода за кожей, разработанную специально для них».