Citizen Day отмечает десятую годовщину - более миллиона часов волонтерской работы

В июне 2019 года L'Oréal отмечает юбилейный десятый День корпоративной социальной ответственности (Citizen Day). Сотрудники компании в более чем 60 странах, где работает L'Oréal, во всемирном масштабе участвуют в волонтерских общественных мероприятиях.

В течение последних 10 лет сотрудники L'Oréal ежегодно посвящают один из своих рабочих дней тому, чтобы применить полученные профессиональные навыки и энергию для решения задач, стоящих перед сотнями организаций социальной и экологической сферы. Эти акции солидарности могут проводиться в виде семинаров для малообеспеченных людей по техникам достижения финансового благополучия, помощи безработным в составлении резюме для поиска работы, ремонта домов для пожилых и малообеспеченных лиц или сбора мусора на природе. 

«Citizen Day стал особой датой в календаре Группы», — говорит Жан-Поль Агон (Jean-Paul Agon), Президент и Генеральный директор L’Oréal. — «Я счастлив и горжусь тем, что инициатива, с которой мы выступили 10 лет назад, демонстрирует растущее с каждым годом стремление L'Oréal и ее сотрудников помогать местным общинам и ассоциациям конкретными делами».

Удерживая на протяжении 10 лет первенство в проведении волонтерских акций с участием сотрудников компании, Группа постоянно стремится использовать новые подходы.

Ежегодный день волонтерства, учрежденный в 2010 году, позволил сотрудникам из почти 65 стран мира посвятить волонтерской работе с сотнями некоммерческих организаций и их бенефициарами более одного миллиона часов. Ежегодно около 30 000 волонтеров принимают участие в инициативах солидарности, организованных по случаю Дня корпоративной социальной ответственности. 

Все это время L'Oréal активно внедряет новые формы участия своих сотрудников в решении важных для общества вопросов. В рамках разработанной программы волонтерской помощи Группы L'Oréal (Citizen programme) сотрудники получили возможность по-разному вносить свой вклад на благо общества: перечисляя благотворительным организациям часть своей заработной платы, оказывая спонсорскую помощь или применяя собственные профессиональные знания, как это, в частности, происходило в этом году во Франции. Последнее новшество связано с привлечением сотрудников к решению стоящих перед неприбыльной организацией конкретных задач в рамках служебного поручения продолжительностью от 2 до 6 дней.

«Полезный вклад в решение важных для общества вопросов и поддержка малообеспеченных людей стали предметом особой гордости для сотрудников наших дочерних компаний по всему миру», — отмечает Александра Пальт (Alexandra Palt), директор L'Oréal по корпоративной социальной ответственности и устойчивому развитию. «L'Oréal считает своим долгом предоставить сотрудникам максимум возможностей для конкретных действий и их неоценимого личного вклада, которые принесут пользу в решении реально существующих социальных и экологических  проблем».

В прошлом году Группа L'Oréal, которая одной из первых стала проводить акции солидарности, учредила в партнерстве с организацией Unis-Cité Solidarité Entreprises свод взаимных обязательств по проведению корпоративных дней солидарности (“Engagements réciproques des Journées de Solidarité en Entreprise”). В результате этой инициативы, призванной поддержать стремление компаний присоединиться к волонтерским акциям, сформулированы базовые правила участия для них и организаций-бенефициаров.