БЕЗОПАСНОЕ ПРЕБЫВАНИЕ НА СОЛНЦЕ НА НОВОМ УРОВНЕ. ИННОВАЦИИ ОТ LA ROCHE-POSAY С ПЕРВЫМ АВТОНОМНЫМ УФ-ДАТЧИКОМ UV SENSE

7-11 января 2018 года компания L’Oréal провела в Лас-Вегасе на ежегодной выставке потребительской электроники (CES) — всемирно известном мероприятии, которое собирает сотни компаний и стартапов для обсуждения и презентации новейших технологий. Уже третий год подряд L’Oréal подтверждает свой профессионализм в области косметических технологий, рассказывая прессе и потребителям о своих революционных достижениях.
Научные исследования компании L’Oreal показали, что чрезмерный уровень воздействия солнечных лучей на кожу может привести к ее преждевременному старению, обесцвечиванию и даже раку. Поставив перед собой цель сделать пребывание на солнце безопасным, компания намерена внедрять инновационные технологии, которые смогут улучшить жизнь потребителей по всему миру.
В этом году прорывной инновацией стал UV Sense — первый носимый электронный датчик для измерения ультрафиолетового излучения, который не нуждается в питании от батареи. Это крошечное устройство можно носить на ногте большого пальца. В нем достижения L’Oréal в области косметических технологий и обширные знания об уходе за кожей и ее защите от ультрафиолета сочетаются с ориентированным на потребителя дизайном. UV Sense является эволюцией смарт-пластыря My UV Patch, поступившего в продажу в 2016 году. В течение последних двух лет специалисты компании L’Oreal изучали отзывы потребителей, желающих иметь носимое устройство меньшего размера, которое могло бы хранить больше данных и показывать тенденции солнечного излучения за определенные временные периоды. В результате, вместе с новинкой UV Sense компания L’Oreal запустила также обновленную версию My UV Patch (ограниченный выпуск) для охвата большего количества потребителей.
UV Sense и новый My UV Patch — это результат совместной работы технологического инкубатора при отделе исследований и инноваций L’Oréal под руководством Гива Балуча (Guive Balooch) и приглашенного дизайнера Ива Бехара (Yves Behar) — мыслителя и основателя отмеченной премиями студии дизайна Fuseproject в Сан-Франциско. Бехар стал идейным вдохновителем разработки телевизора-картины Samsung Frame TV, самая безопасной и удобной детской кроватки в мире Snoo, а также аппарата для производства газировки в домашних условиях Soda Stream и многого другого. Вековой профессиональный опыт в индустрии красоты компании L’Oréal в сочетании с концептуальным дизайном студии Fuseproject позволил создать специализированные технологии, которые легко впишутся в жизнь потребителей и позволять улучшить ее качество.