Культура и развитие Л'Ореаль основаны на креативности и чувстве прекрасного. Отделы маркетинга внедряют эти ценности в повседневной жизни, что определенно является преимуществом Группы.

Креативность у Группы в ДНК. Отделы маркетинга пребывают в центре процесса, на границе между всеми бизнес-структурами Группы. Их миссия заключается в том, чтобы информировать потребителей во всем мире о продукции, предназначенной для удовлетворения их потребностей, и быть на шаг впереди тенденций, чтобы превратить их в источники красоты и благополучия. Они структурированы в двух главных направлениях в рамках Группы: операционный маркетинг и развитие маркетинга.
 
Присоединение к мультикультурному отделу маркетинга означает не только участие в разработке и продвижении продукции во всем мире, но также и работу в ультраконкурентном секторе, который быстро меняется, в секторе, который устанавливает тенденции на будущее. Бренды Л'Ореаль нацелены на широкий круг потребителей и образов жизни, от массовых каналов распределения и современных магазинов красоты до профессиональных салонов и роскошных бутиков в разных странах. Они продолжают менять рынок в мире с очень жесткой и требовательной конкуренцией. Наконец, группа постоянно выводит на рынок новые продукты и часто совершенствует свои бренды.

> Experience what your career could be like in Marketing

> See job offers