НАША ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ

Л'Ореаль всегда стремился развивать исследования, поскольку в том, что касается красоты, наука имеет для инноваций большое значение. Модель исследований и инноваций позволяет компании реагировать на широкий спектр различающихся ожиданий в индустрии красоты в мире.

 

НАУКА - ДВИЖУЩАЯ СИЛА ИННОВАЦИЙ В КОСМЕТИКЕ

За период чуть боле века Л'Ореаль построил свое развитие на убеждении: только проведенные на высоком уровне научные исследования помогут создавать косметические продукты, которые способны приводить к реальным результатам. Его модель исследований и инноваций, уникальная в косметической промышленности, организована вокруг трех основных отделов:

  • Перспективных исследований, перед которым стоит задача постоянно обогащать научные знания о коже и волосах во всем мире, а также открывать новые активные ингредиенты;
  • Прикладных исследований, в ходе которых разрабатываются системы формул, использующиеся затем в разных семействах продуктов;
  • И, наконец, отдела Развития, который обеспечивает адаптацию брендов с инновационными формулами к их специфике и потребительским ожиданиям по всему миру.

 

АКТИВЫ ДЛЯ ИННОВАЦИЙ

Чтобы оставаться во главе игры и делать крупные косметические инновации доступными для всех, группа опирается на три основных актива: уникальную коллекцию запатентованных активных ингредиентов, которые отдел перспективных исследований каждый год дополняет новыми элементами, молекулами или ингредиентами...; опыт в создании формулы, причем именно это является решающим этапом, что делает возможным переход от молекулы до готового продукта. Каждый год сотрудники Л'Ореаль разрабатывают тысячи формул. Последним активом является его опыт в оценке, незаменимый для привлечения на рынок новых продуктов, что демонстрирует их безопасность и эффективность научным и строгим языком.

 

ИССЛЕДОВАНИЕ, КОТОРОЕ СЛУШАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ

В Л'Ореаль инновации всегда поддерживались благодаря постоянному диалогу науки и маркетинга. Он основывается на все более точных научных знаниях о коже и волосах по всему миру, но также и на внимательном прислушивании к потребителям на всех континентах и на наблюдении за их поведением в том, что касается красоты. Истинный источник вдохновения, большое разнообразие ритуалов красоты открывает новые области для исследований.

 

ГЛОБАЛЬНОЕ ПРИЗВАНИЕ

Укрепляя свое глобальное присутствие посредством шести региональных центров - Европы, США, Японии, Китая, Бразилии и Индии - история исследований и инноваций в Л'Ореаль приближается к своим основным рынкам, а также к обширным научным знаниям отдельного каждого региона. В каждом из них исследовательские команды развивают стратегические партнерские отношения с научными экспертами или местными стартапами для того, чтобы исследовать новые территории.