В ответ на потребности рынка, группа организовала систему Исследований и Инноваций открытым путем, развивая международную сеть

В ответ на эти рынки группа организовала свое подразделение исследований и инноваций в открытой и коллективной манере, путем разработки действительно международных сетей.  Чтобы быть ближе к потребителям во всем мире, подразделение исследований и инноваций укрепило свое глобальное присутствие. Оно включает в себя 19 научно-исследовательских центров по всему миру, организованных в 6 полюсах. Европейский полюс объединяет глобальный центр перспективных исследований, а также 3 глобальные центры, которые по каждому из 3 направлений бизнеса – волосы, уход за кожей и макияж – определяют глобальную стратегию и возглавляют портфель инноваций. Эти глобальные центры служат ключевым узлом сети, которая включает в себя 5 других региональных полюсов в США, Японии, Китае, Индии и Бразилии. Задача этих полюсов? Адаптировать глобальную стратегию к особенностям своих рынков. Однако они также предназначены для изобретения новых продуктов, которые могут стать глобальными инновациями. Кроме того, 16 центров оценки имеют перед собой задание наблюдать и слушать местных потребителей. Наконец, около пятидесяти научных и технико-нормативных отделов обеспечивают соответствие продукции местным правилам. 

Карта центров исследований и инноваций Л'Ореаль в мире