В обеспечении своего развития Л'Ореаль полагается на глобальную исследовательскую и инновационную деятельность, уникальный портфель брендов, организованный по каналам сбыта, и интегрированный промышленный режим.

 

ИССЛЕДОВАНИЯ - ЧАСТЬ ГЕНЕТИЧЕСКОГО КОДА Л'ОРЕАЛЬ

Л'Ореаль всегда в большом объеме инвестирует в исследования и ставит косметические инновации в самый центр модели роста компании. Благодаря тому, что за последние 40 лет группа разработала более 130 молекул, она является исключительной, поскольку имеет возможность запатентовать основные активные ингредиенты раньше конкурентов. Л'Ореаль организовал свою деятельность по исследованиям и инновациям вокруг шести региональных платформ (Европа, США, Япония, Китай, Бразилия, Индия). В каждом крупном регионе мира эти центры объединяют исследования, «опыт разработок» и «фундаментальные принципы рынка». Их миссия заключается также в том, чтобы понять привычки, потребности и критерии предпочтений местного населения относительно того, что касается красоты. Благодаря этому взаимодействию исследований и маркетинга Л'Ореаль может предложить косметические продукты, адаптированные к различным типам кожи, типам волос и особенностям культур.
Карта центров исследований и инноваций Л'Ореаль в мире

 

БОГАТЫЙ И ДИВЕРСИФИЦИРОВАННЫЙ ПОРТФЕЛЬ БРЕНДОВ

Л'Ореаль владеет уникальным в мире портфелем международных брендов, который охватывает все линии косметики: по уходу за волосами, краски для волос, по уходу за кожей, декоративная косметика и духи. Этими брендами, которые дополняют друг друга, в группе управляют подразделения, каждое из которых имеет опыт в собственном канале дистрибуции. Такая организация – одно из основных преимуществ Л'Ореаль. Она дает возможность реагировать на ожидания каждого потребителя в соответствии с его привычками и образом жизни, а также адаптироваться к местным условиям дистрибуции в любой точке мира.
 

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ РЕЖИМ ПРОИЗВОДСТВА

Л'Ореаль принял решение интегрировать свои производственные мощности. Расположенная по всему миру 41 фабрика компании производит почти 90% единиц продаваемых косметических продуктов.
Эта модель подразумевает гарантию качества и отслеживаемости, позволяет снизить риски и оптимизировать производственную составляющую. Единое подразделение, операционный отдел, регулирует производство и распределение продукции в мире. Он объединяет 7 направлений бизнеса – закупки, упаковку, производство, качество, логистику, защиту окружающей среды, гигиену и безопасность и курирует всю производственную цепочку: от покупки сырья до доставки продукции.
Для того чтобы более оперативно реагировать и адаптироваться к специфике местных рынков, производство распространено в пяти основных географических зонах. Такая близость сокращает дистанцию, которая отделяет потребителей от заводов и обеспечивает им доступ к продукции по лучшей цене. Кроме того, группа основывает свой промышленный успех на строгих критериях в выборе поставщиков, с которыми она создает долгосрочные партнерские отношения и совместные предприятия для инноваций.