Более столетия мы посвящаем нашу энергию и умения одному делу - красоте

НАША МИССИЯ

Уже более ста лет группа Л'Ореаль предана одному делу: служению красоте. Эта сфера деятельности богата по своему значению – она позволяет каждому из нас выразить себя во всем своем многообразии,приобрести уверенность в себе и открыться для других.

Красота – это язык
Миссия Л'Ореаль состоит в предоставлении женщинам и мужчинам во всем мире доступа к лучшим инновационным косметическим продуктам в плане качества, эффективности и безопасности. Компания следует этой цели, удовлетворяя бесконечно разнообразные потребности и желания в области красоты во всем мире.
Красота универсальна
С момента своего создания исследователем группа постоянно расширяет границы познания. Ее уникальное научно-исследовательское подразделение позволяет постоянно исследовать новые территории и изобретать продукты будущего, черпая вдохновение в ритуалах красоты  со всего мира.

Красота - это наука
Обеспечение доступа к продуктам, повышающим благосостояние, мобилизация своей инновационной мощи для сохранения красоты планеты и поддержка местных сообществ – эти задачи являются источником вдохновения и креативности для Л'Ореаль.

Красота - это приверженность
Опираясь на многообразие своих  команд, а также богатство и взаимодополняемость своих брендов, Л'Ореаль поставила перед собой цель на последующие годы – сделать красоту универсальной.
Л'Ореаль - красота, доступная всем.

НАШИ АМБИЦИИ

Наша цель на ближайшие годы – завоевать еще один миллиард потребителей во всем мире благодаря созданию косметических продуктов, которые будут отвечать бесконечному многообразию их потребностей и желаний в области красоты.
Красота для всех, красота для каждого
Мы в Л'Ореаль убеждены, что нет единой и уникальной модели красоты, а есть бесконечное многообразие форм красоты, связанных с периодами, культурой, историей и личностями... Привлечение как можно большего числа женщин и мужчин к использованию наших продуктов означает выход на чрезвычайно многообразные группы людей для универсализации красоты. На наш взгляд, универсализировать означает не навязать единообразие, а, наоборот, на основании многообразия вдохновиться на инновации.

Соблюдение местных обычаев красоты
Суть этого проекта состоит в том, что наш отдел исследований и инноваций предполагает создание косметических продуктов, адаптированных к огромному многообразию мира. В каждом регионе земного шара мы создали исследовательские платформы, настоящие экспертные центры, подготовленные с учетом индивидуального подхода и ориентированные на продукты красоты. Эти научно-исследовательские центры изобретают новые продукты, которые могут стать успешными во всем мире. Это реальный поворотный момент в нашем понимании инноваций.

Облегчение доступа к косметической продукции
При значительных преобразованиях, которые переживает рынок, Л'Ореаль каждый год идет вперед, чтобы сделать общедоступным лучшее, что создано в сфере красоты. С портфелем, в который входит 27 международных брендов, и организационной структурой, основанной на каналах дистрибуции, наши амбиции в том, чтобы удовлетворить потребности каждого потребителя в соответствии с его привычками и образом жизни. Таким образом, Л'Ореаль по-своему отодвигает границы и принимает вызовы инноваций, которые становятся все более доступными.

Ускорение регионализации нашего мастерства
Завоевать еще один миллиард потребителей во всем мире – амбициозный проект, который мотивирует все наши команды. Экономическая выгода, а также человеческое стремление к новому, которое требует быстрого применения наших сил и ускоренной трансформации компании в каждой сфере, включая отделы исследований, производства, маркетинга, продаж, управления кадрами и административный отдел... Этот крупный проект является также возможностью для инноваций и прогресса в построении компании Л'Ореаль будущего.

НАШИ ЦЕННОСТИ И ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ

Страсть, Инновации, Предпринимательский дух, Открытость, стремление к Совершенству: Наши ценности заложены в генетическом коде Л'Ореаль. Они до сих пор проявляются в ежедневных действиях всех наших команд по всему миру.
Нашими этическими принципами являются целостность, уважение, мужество и прозрачность. Они формируют нашу культуру, поддерживают нашу репутацию, их должны знать и соблюдать все сотрудники Л'Ореаль.''