РЕЗУЛЬТАТЫ

  • 4,92 млрд евро операционной прибыли
  • + 8,5 % прирост дивидендов на акцию
  • + 6,5 % прирост дохода в расчете на одну акцию

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

  • 1 в рейтинге компаний Европы за вклад в развитие гендерного равенства
  • Топ 10 L’Oréal входит в топ-10 компаний согласно Индекса «Томсон Ройтерс» по показателю Многообразия и Инклюзии
  • 1 план по предоставлению права владения акциями
  • 22 000 сотрудников прошли Диджитал тренинги согласно плану повышения квалификации в сфере цифровых технологий

ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ «Делиться красотой со всеми» за 2018 год

  • 79% новых продуктов в 2018 году имеют улучшенный экологический или социальный профиль¹
  • -77% выбросов CO2 в абсолютной величине на заводах и в распределительных центрах с 2005 года
  • -48% потребления воды с 2005 года
  • -37% образования отходов с 2005 года
  • 3A оценка в рейтинге CDP² относительно сокращения выбросов CO2, сохранения водных ресурсов и защиты лесов в цепочке поставок



  • 88% брендов оценили свой социальный или экологический вклад
  • 63 584 людей из социально-незащищенных слоев населения получили доступ к работе, благодаря инициативам компании
  • 83% стратегических поставщиков Группы ³ были оценены и выбраны на основании экологических и социальных показателей

  • 96% постоянных сотрудников Группы имеют медицинское страхование, которое соответствует лучшим практикам страны проживания⁴

    ¹ Новые продукты, для которых были разработаны новые формулы, которые были впервые произведены на заводах Группы, или продукты, упаковка которых была модифицирована или обновлена в 2018 году.

    ² CDP - это независимая международная организация, которая оценивает уровень воздействия компаний на окружающую среду





    ³ Стратегические поставщики - это поставщики, чей результативный вклад имеет большое значение для Группы, они вносят существенный вклад в осуществление стратегии L’Oréal благодаря своей значимости, инновациям, стратегическому соответствию и географическому размещению.

    Это соответствует 100% сотрудников, охваченных программой L'Oréal Share & Care (постоянные сотрудники Группы, за исключением сотрудников из некоторых стран, работающих в соответствии с контрактами на неполный рабочий день <21 часа в неделю, beauty консультантов и работников бутиков, учитывая, что интеграция новых работников и дочерних компаний является постепенным процессом).

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  • 1,2млрд посещений наших сайтов¹
  • 350млн подписчиков в наших социальных сетях²

ДОЛЯ E-COMMERCE ПРОДАЖ

  • 3 млрд евро от продаж на площадках электронной торговли
  • 11% консолидированных e-commerce продаж - вторая «страна» L’Oréal ¹
  • +40,6% рост продаж в e-commerce в 2018 году в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года
    ¹ Источник: данные Google Analytics - учетные записи L'Oréal.

    ² Источник: данные мировых социальных сетей.

    ¹ Продажи через собственные веб-сайты наших брендов + предполагаемые продажи, достигнутые нашими брендами, соответствующие продажам через веб-сайты наших розничных продавцов (непроверенные данные).

    ² Рост реализации в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года: базируется на сопоставимой структуре и постоянных курсах валют

RESEARCH

  • 505 патентов, поданных в 2018 году
  • €914M было инвестировано в исследования и инновации
  • 21 исследовательский центр, сгруппированный в 6 региональных хабов и 3 глобальных центра в Европе
  • 14 центров оценки

НАШЕ ПРОИЗВОДСТВО

  • 40 производственных объектов
  • 38 промышленных объектов с нулевым уровнем выбросов углерода, включая 31 завод
  • 100 проверок качества в среднем на продукт