Всемирный лидер красоты, L’Oréal присутствует в 140 странах. Осуществляя инициативы по многообразию, относящиеся к обществам, в которых живут и работают члены нашей команды, они позволяют нам становиться все более и более всеохватывающими во всем мире.

Гендерные вопросы

Франция: L'Oréal сотрудничает с Capital Filles ради  положительного социального и экономического воздействия на молодых девушек через наставничество. Женщины-волонтеры - сотрудницы L'Oréal в паре с девушками-старшеклассницами обеспечивают наставничество, ролевое моделирование и профориентацию.

Индия: с 2017 года согласно Программе "Маленькие Шаги" L'Oréal в Индии была оказана помощь по беременности работницам, которые ожидают ребенка или планируют семью. В сотрудничестве с программой "CareNine" компании United HealthCare, в зависимости от конкретной ситуации, помощь может включать консультации личного тренера "life coach", гинеколога, диетолога, инструктора по фитнесу и сопровождающего врача.

ИНВАЛИДНОСТЬ

Пакистан: Программа "Naya Aghaaz" подразделения L'Oréal в Пакистане организовывает обучение в сфере красоты  для женщин с инвалидностью, которые являются выходцами из необеспеченных слоев населения. С помощью этой программы женщины получили возможность трудоустроиться и, благодаря этому, повысить уровень жизни.

Великобритания: Филиалы L'Oréal в Великобритании и Ирландии инициировали программу #BeatTheStigma для улучшения осведомленности о гигиене психического здоровья на рабочем месте и преодоления страха перед обсуждением этих проблем и их замалчивания. Компанией L'Oréal было запущено инициативу Think Tank по сохранению психического здоровья, разработано ряд семинаров по ментальным практикам и обучающую программу для работников компании по предоставлению первой помощи.

Гендерные / Социально-экономические и мультикультурные координаты деятельности

Португалия: Филиал L'Oréal в Португалии в партнерстве с Фондом поддержки девичьего движения ввело 1-месячную программу стажировки для молодых женщин из Мозамбика для оказания помощи в развитии их лидерских, предпринимательских и деловых навыков. Программа также поощрила наставников девушек и их команды развивать собственные навыки интеграции и развития талантов в духе уважения к разнообразию и инклюзивности.

Социальные, экономические и мультикультурные координаты деятельности

Бразилия: L'Oréal способствует развитию социальных стартапов с помощью программ наставничества. Многопрофильная группа волонтеров из состава персонала компании работает бок о бок с предпринимателями в социальной сфере, помогая разработать бизнес-модели и стратегические бизнес-планы .

Германия: Программа INTERNgration, основанная филиалом L'Oréal в Германии, направленная на привлечение  беженцев к стажировке в течение 6 месяцев с последующим трудоустройством. Проект является совместной инициативой правительства и других компаний и ассоциаций, работающих с беженцами в Германии. С самого начала, в 2017 году, подразделение L'Oréal в Германии привлекло к работе 10 беженцев.

ЛГБТИ

США: L'Oréal поощряет создание специальных ресурсных групп из числа сотрудников, направленных на все большее вовлечение, достижение результатов в бизнесе и поддержку для представителей опрделенных групп сотрудников. Так, в 2017 году, была запущена нициатива OUT @ L'Oréal  для ЛГБТКИ работников  американского филиала. Эти усилия привели к тому, что филиал был назван «лучшим местом для ЛГБТКИ сотрудников» и получил оценку 100 баллов в Рейтинге корпоративного равенства по правам человека (Human Rights Campaign Corporate Equity Index).

Мексика: Филиал L'Oréal в Мексике работает над созданием безопасного пространства и рабочей среды для работников из  ЛГБТКИ - сообщества с помощью проекта под названием "Free to be". В настоящее время был создан Интернет-ресурс для этой группы сотрудников, она присоединилась к бизнес-коалиции, которая способствует интеграции  ЛГБТКИ  в рабочую и социальную среду и приняла участие в гей-параде.