L’Oréal прославляет красоту во всем ее многообразии и сотрудничает с людьми любого пола, происхождения в независимости от типа кожи или социального статуса. Мы нацелены на построение долгосрочных и прочных отношений с талантливыми людьми и лидерами мнений, с которыми мы работаем руководствуясь основами прозрачности и взаимного доверия. В этой Хартии собраны обязательства и общие ценности, которые связывают их и нас вместе.

В L’Oréal мы разделяем общую страсть к красоте с лидерами мнений. Лидеры мнений  —  это отличный способ для нас общаться с потребителями и строить с ними более тесные отношения на индивидуальной основе. Поскольку мы уважаем потребителей и хотим заслуживать их доверие и в дальнейшем, ключевыми принципами являются прозрачность и честность. Мы стремимся развивать прозрачные, уважительные и профессиональные отношения с лидерами мнений, а также косвенно с их аудиторией.

Исходя из этого и принимая во внимание этические вопросы, связанные с сотрудничеством, данная Хартия ценностей является взаимным обязательством при вступлении в искренние отношения, в которых наши ценности и ценности лидеров мнений согласованы и находятся в гармонии.

 

Обязательства L’Oréal

1.  L’Oréal стремится проявлять уважение ко всем людям, прославлять красоту во всем ее разнообразии и сотрудничать с людьми всех полов, происхождения, типов кожи и слоёв общества. Мы стремимся сотрудничать с лидерами мнений, которые разделяют наши ценности и Этические принципы  —  Честность, Уважение, Смелость и Прозрачность. Мы оставляем за собой право проявлять должную осмотрительность, в зависимости от характера сотрудничества, в которое мы вступаем. В данном случае мы рассматриваем только ту информацию, которая уже находится в свободном доступе.

2.  Мы стремимся к партнерству с лидерами мнений, которые органично обрели своих подписчиков благодаря усилиям и таланту.  Мы проверяем и должны убедиться, что лидеры мнений не покупали и не повышали искусственно количество подписчиков, в том числе не получали подписчиков за счет платных или «лайк-за-лайк» средств.

3.  Мы полностью честны и прозрачны при общении о характере нашего сотрудничества с лидерами мнений не только потому, что мы должны соблюдать применимые во всем мире правила, но также для обеспечения и сохранения доверия наших потребителей. 

4.  Мы четко обозначаем наши ожидания, цели и другие детали, такие как сроки публикации (или конечные сроки публикации контента). Мы предоставляем лидерам мнений творческую свободу, даём возможность передавать сообщение с использованием их собственного стиля и голоса, поскольку мы ценим их творческий подход и подлинность.

5.  Мы уважаем обоюдные условия в отношении прав на изображения, авторских прав и личных данных.

6.  Мы не работаем с лидерами мнений, которые не достигли 16-летнего возраста или установленного законом возраста.

7.  Мы будем действовать и уважительно общаться с лидерами мнений на протяжении всего сотрудничества, будь то виртуальное общение или личное.

 

Обязательства лидеров мнений L’Oréal

1.  Лидеры мнений обязуются предоставлять информацию оригинальным образом, делиться креативным, интересным и ценным контентом.

2.  Лидеры мнений разделяют с L’Oréal Этические принципы и ценности, а также обязуются не публиковать  в будущем (а также ранее не размещали контент), что противоречит нашим ценностям касательно уважения, толерантности и инклюзивности. Кроме того, лидеры мнений не должны обмениваться мнениями или применять поведение, которое может быть интерпретировано как расизм, антисемитизм, гомофобия, пренебрежительное отношение к женщинам, религиозная нетерпимость, насилие, издевательства или агрессивность по отношению к другим людям, порнография или любой вид преступной деятельности.

3.  Лидеры мнений могут свободно делиться честным мнением о наших продуктах и брендах, воздерживаясь от размещения контента, содержащего клевету.

4.  В зависимости от характера сотрудничества, лидеры мнений обязуются соблюдать условия соглашения, включая правила взаимодействия, ожидания и целей, а также конечных сроков публикации контента.

5.  Лидеры мнений должны прозрачно сообщать о характере своего сотрудничества с L'Oréal, полностью раскрывая свои коммерческие интересы аудитории. Это необходимо для того, чтобы обеспечить полную прозрачность в тех случаях, когда их контент проплачен или мотивирован со стороны (пометки: платное партнерство, #SponsoredBy, и так далее).

6.  Лидеры мнений обязаны должным образом относиться к правам на изображения и авторским правам, а также правам потребителей на конфиденциальность данных.

7.  Лидеры мнений обязаны уважительно действовать и общаться с командами L’Oréal в течение всего периода сотрудничества, будь то виртуальное общение или личное.

 

Вы можете скачать Хартию ценностей лидеров мнений L'Oréal здесь.