ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ ЛЮКС

Lacôme
 

Lancôme - бренд созданный для женской красоты. Философия бренда провозглашает, что красота - это не внешность, а настоящие и искренние эмоции, пробуждающие чувства. Lancôme обещает женщинам подчеркивать их неповторимую красоту, индивидуальность и женственность и предлагает лучшие косметические продукты. История культового бренда началась в 1935 году с мечты его основателя Армана Птижана продемонстрировать всему миру образ французской красоты, вкуса и стиля. Сегодня на международном рынке косметически класса люкс, Lancôme - бесспорный лидер, который представлен в 135 странах всего мира с полным портфолио косметических продуктов по уходу за лицом, телом, широким и разнообразным каталогам декоративной косметики, ярким и неповторимым ассортиментом ароматов. Бренд Lancôme - это сочетание исследований и страсти, науки и утонченности, и все ради женщин. Lancôme знает, что один взгляд может изменить жизнь, красота должна смущать чувства, очаровывать и вдохновлять. Эти понятия остаются таким же неизменными для компании, как и эмблема бренда - элегантная роза.
 
Бренд Lancôme - это неповторимая женственность и французский шик.
 
 
 

Yves Saint Laurent

Дом высокой моды Yves Saint Laurent Paris - символ уникального стиля, граничащего с изысканностью и свободой. «Наша цель - счастливая жизнь, полная любви», - Yves Saint Laurent Beauty придерживается философии модного дома. Смелость, свобода, современность и французская изысканность. Yves Saint Laurent постоянно развивается и взаимодействует с обществом, четко позиционируя себя как бренд для тех, кто привык получать все и сразу. Этот бренд объединяет современность всех возрастов, предлагая женщинам и мужчинам нарушать правила и создавать собственные истины вне существующих пределов.  Yves Saint Laurent Beauty охватывает три направления: парфюмерия, декоративная косметика и средства по уходу за кожей. Начиная с 1964 года, YSL овладевает миром ароматов, в котором мсье Сен-Лоран создает особое социальное восприятие своего бренда, позируя обнаженным для запуска первого аромата для мужчин Pour Homme в 1971 году. Декоративная косметика класса люкс YSL - это высокие технологии и инновационные формулы в виде роскошных украшений. Это цвета и оттенки, охватывающие безграничную палитру чувств, от Ллойда Симмондса - креативного директора YSL Makeup. В средствах для ухода за кожей воплощаются два наиболее противоречивых подхода в сочетании с последними научными открытиями, - роскошь и сенсорное удовольствие.
 
Слоган «Молодость - это состояние души, которое не может жить без науки», - раскрывает видение Yves Saint Laurent Beauty.
 
 

Cacharel

После оглушительного успеха Жана Буске в начале 1960-х годов, дом Cacharel был одним из первых домов моды, который ввел понятие pret -a-porter в качестве альтернативы линии Высокой Моды. Бренд Cacharel, который всегда находится на шаг впереди, поддерживает свой свежий, молодой и динамичный образ. Cacharel - милый, но дерзкий бренд, история которого непростая, но от этого не менее интересная. Само слово «кашарель» означает маленькую зеленую птичку и, подобно ей, одноименный бренд изящно варьировал в бесчисленном количестве гигантов и новичков мира моды, пока, наконец, не нашел и не занял свою собственную нишу. Cacharel уже присутствует на каждом этапе жизни молодых женщин после успеха первого легендарного парфюма, Anais Anais. От ультра-женственного Anais Anais, в любовь с первого взгляда с Amor Amor, от изысканной чувственности Noa к счастливому Catch Me, Cacharel воплощает все драгоценные моменты жизни с нежностью и дерзостью.

WEBSITE    Facebook

 

Viktor & Rolf

После окончания Арнемськои Академии искусств и дизайна, дизайнеры Виктор Хорстинг и Рольф Снорен основали свой авангардный дом моды в 1993 году. Дизайнеры получили широкое признание и уважение за создание провокационной моды и концептуального гламура, удивительной красоты и неожиданной элегантности. Аромат Flowerbomb, вышедший в 2005 году является взрывным цветочным зельем, что вызывает чувственный опыт, который превращает все вокруг в нечто прекрасное. Это обольстительный букет сочетание жасмина, розы, фрезии, орхидеи и пачули. Долгое аромат оставляет после себя изысканный и манящий шлейф. Через шесть лет после создания Flowerbomb, Viktor & Rolf снова разрушают привычные стереотипы и выпускают новый мужской бескомпромиссный аромат - Spicebomb. Удивительный и захватывающий с первой же секунды, Spicebomb находит идеальный баланс между прочностью и элегантностью, интенсивностью и изяществом. Взрывной аромат чувственности.

WEBSITE    Facebook

 

Giorgio Armani

От высокой моды до дизайнерских решений, стиль Giorgio Armani состоит из базовых вещей, изготовленных из изысканных материалов, он основан на убеждении, что красота и практичность дополняют друг друга.
Ароматы Giorgio Armani построены вокруг концепции интерпретации самых драгоценных ингредиентов в мире через творческие фантазии талантливых парфюмеров. Некоторые воспевают природу, как мифический Acqua Di Giò и его женское воплощение Acqua Di Gioia, в то время как другие, Armani Code Femme и Homme, - открывают всегда увлекательное территорию обольщения. Последний запуск бренда, аромат Sὶ, является откровением женственности Armani, которое воплощает лицо аромата - Кейт Бланшет.

WEBSITE    Facebook    Youtube

 

 

Biotherm

Уникальный бренд портфолио L'Oreal Luxe. С момента своего создания в 1952 году, основной составляющей продуктов бренда составляют биологически активные акватические ингредиенты, которые обладают замечательной способностью усиливать защитные функции кожи. Ключевым ингредиентом продукции Biotherm является Life Plankton, который придает продукции приятной текстуры и способствует восстановлению естественной красоты. Продукты созданы для мужчин и женщин, которые стремятся к максимальному увлажнению кожи, сохранению и восстановлению естественного тона кожи, улучшению текстуры и предотвращению появления морщин. Biotherm предлагает лучшие решения в уходе за кожей, руководствуясь простотой, естественностью и натуральностью. Основные линии по уходу за женской кожей включают Aquasource, Skin Best, Blue Therapy. Линии по уходу за кожей мужчин включают Aquapower, Age Fitness Advanced, High Recharge и являются лидерами по уходу за кожей мужчин во всем мире. Применяя свой опыт в области биотехнологий, косметика класса люкс Biotherm создает исключительно свежие и приятные в использовании текстуры, которые позволяют коже выглядеть здоровой, ухоженной и сияющей. В 2014 году посланницей Biotherm стала очаровательная Лейтон Мистер.

WEBSITE    Facebook

 

Kiehl's - это американская марка, история которой началась в Нью-Йоркской аптеке в 1851 году. Бренд производит эффективные, высококонцентрированные средства по уходу за кожей из натуральных ингредиентов. Продавцы средств косметики класса люкс марки Kiehl's проходят интенсивные тенинги и изучают свойства и преимущества активных ингредиентов, которые были использованы в различных средствах. Десятилитьями эксперты марки Kiehl's давали советы и прописывали процедуры своим покупателям. Сегодня мы продолжаем предлагать специальные программы, которые соответствуют индивидуальным потребностям каждого покупателя.

WEBSITE    Facebook

 

Подходящий как мужчинам, так и женщинам, часто сочетающий в себе два пола, бренд можно описать как концептуальный, таинственный и загадочный. Сегодня дом моды получил признание на международном уровне за уникальный подход к современной элегантности. С 2014 года Maison процветает под руководством Креативного директора Mr. John Galliano. Он открывает новую эстетику, сочетая собственное поэтическое видение с нормами дома Margiela.

WEBSITE    Facebook